Segezha Group вышла на маркетплейс Ozon.ru
Пресс-служба Segezha Group распространила пресс-релиз, посвященный своему выходу в маркетплейс Ozon.ru. Фанера «Сегежи» уже появилась на страницах агрегатора — сегодня там можно найти 118 наименований березовой фанеры ФСФ, ФК и ламинированной.
Пресс-служба Segezha Group распространила пресс-релиз, посвященный своему выходу в маркетплейс Ozon.ru. Фанера «Сегежи» уже появилась на страницах агрегатора — сегодня там можно найти 118 наименований березовой фанеры ФСФ, ФК и ламинированной толщиной от 4 до 24 мм. Минимальный заказ - 5 листов, оплатить покупку можно наличными при получении или картой. Доставка возможна до ближайшего пункта выдачи заказов или до двери покупателя.
Решение «Сегежи» начать сотрудничество с маркетплейсами вполне логично. Российские производители фанеры выпускают намного больше фанеры, чем потребляет внутренний рынок. Большая ее часть экспортируется, причем в основном в страны Евросоюза. Однако после введения 4 и 8 пакетов санкций импорт российской фанеры в ЕС был прекращен почти полностью. Кроме того, практически остановились поставки в Японию, существенно сократились - в США. Перераспределить эти объемы по другим экспортным направлениям не удается: поэтому на внутренний рынок поступает намного больше фанеры, чем он может потребить. На внутреннем рынке обостряется конкуренция, и производители ищут новые способы добраться до потребителя. Прямой выход на маркетплейсы - хороший инструмент.
«Ozon - это первый маркетплейс, на котором появилась фанера Segezha Group. Мы движемся к тому, что скоро наш продукт будет продаваться и на других площадках, а в конце ноября мы представим свой собственный интернет-магазин», - прокомментировал выход группы в агрегатор вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Фанера и плиты Алексей Степанов.
Товарные агрегаторы обладают огромной аудиторией и логистическими возможностями, которые недоступны даже крупных промышленных компаниям. Так, количество активных покупателей Ozon в этом году превысило 30,7 миллионов человек, а количество пунктов выдачи заказов выросло до 19 000. Доступ к такой аудитории и инфраструктуре позволит Segezha Group продавать свою продукцию конечным потребителям в розницу и обойти многих конкурентов.